понедельник, 14 ноября 2016 г.

В блоге C.h.e.a.p-art  проходит очередное интересное ТЗ "Волшебные огни" .

Я постоянно просматриваю этот блог, правда свои работы обычно не выкладываю - я мастерица начинающая, а тут девочки выкладывают такие шедевры... Глаз не оторвать. Да и с компьютером я "на Вы"))) Но в этот раз просто не смогла пройти мимо.

Световой декор я начала осваивать недавно. Мне это показалось очень интересным. Думаю, что на достигнутом я не остановлюсь))).

Представляю на ваш суд свою работу - световой декор "Сердце".


Вот так оно светится.
Немного деталей(совсем немного))))
Ну и вид "в темноте"(совсем в темноте я фотографировать не умею, так что получилось в полумраке).

5 комментариев:

  1. Как романтичноооооо....
    Спасибо за участие в задании от Чип-арт!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно нежная и романтичная работа! Спасибо от Чип-Арт

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно нежная и романтичная работа! Спасибо от Чип-Арт

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушное сердечко получилось, фон, сделанный трафаретом, очень красиво смотрится. Спасибо, что творите с Чип-Арт!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило.
    спасибо, что творите с нами, с уважением, Cheap-art.

    ОтветитьУдалить